8 (800) 775-38-09 (бесплатно), 8 (495) 182-38-09
пн. - сб. c 10:00 до 19:00

Поиск запчастей

Возврат небракованного Товара:

  • Возврат Клиентом Товара надлежащего качества возможен исключительно в течение 14 календарных дней с момента его получения и подлежит предварительному согласованию с Продавцом после оформления соответствующего запроса на возврат в разделе личного кабинета заказы.
    Клиенту необходимо в течение вышеуказанного срока создать запрос на возврат (активировать кнопку в конце строки с деталью во вкладке «архив заказов» и заполнить на следующей странице все необходимые поля). Запрос считается одобренным, если в статусе соответствующей позиции появился комментарий «возврат одобрен». В случае отказа в запросе на возврат комментарий к статусу позиции меняется на «в возврате отказано», о чем Клиент будет уведомлен по электронной почте, указанной при регистрации с описанием причины отказа.
  • Возможность возврата на распространяется на следующие Товары:
    • автохимия и автокосметика, масла, смазки, другие технические жидкости;
    • товары, поставленные по индивидуальному заказу (запросу) Клиента и имеющие индивидуально-определенные свойства, и качества, а также заводские заказы сроком более 10 дней (на основании закона о защите прав потребителей, статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
  • Для осуществления возврата Клиент должен соблюсти следующие условия:
    • Товар не должен иметь признаков установки и эксплуатации.
    • Товарный вид должен быть полностью сохранен, потребительские свойства, защитные пломбы и маркировки не нарушены, комплектация, заводская упаковка, а также наклейки сохранены.
    • Не допускается наличие дополнительной клиенской маркировки и надписей, использование цветного скотча на упаковке. Испорченная упаковка или её отсутствие может быть причиной отказа в возврате.
  • Транспортные расходы в случае возврата Товара несёт Клиент.
  • Гарантийный срок на Товар составляет 30 (тридцать) календарных дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Клиентом.

Возврат бракованного Товара:

  • Возврат бракованного Товара подлежит предварительному согласованию с Продавцом и может быть оформлен в разделе личного кабинета заказы. Для этого, Клиент должен в течение гарантийного срока создать запрос на возврат (активировать кнопку в конце строки с деталью во вкладке «архив заказов» и заполнить на следующей странице все необходимые поля). Запрос считается одобренным, если в статусе соответствующей позиции появился комментарий «возврат одобрен». При оформлении запроса Клиенту необходимо указать причину возврата, а также отправить сканированные копии указанных ниже документов персональному менеджеру по электронной почте.
  • Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат бракованного Товара:
    • Заявление на возврат;
    • Копию товарной накладной (товарного чека).
    • Если Товар как деталь устанавливалась на автомобиль – скан заказ-нарядов станции технического обслуживания на работы по установке и снятию детали, в отношении которой осуществляется возврат.
    • Заполненный гарантийный талон (при наличии).
    • Если это возможно - фотография Товара, на которой виден дефект, из-за которому предъявляется претензия.
  • Запрос на возврат, в зависимости от его сложности и полноты данных, предоставленных Клиентом, обрабатывается в течение 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер проставляет статус «возврат одобрен» или «в возврате отказано»
  • Транспортные расходы в случае возврата бракованного Товара несёт Продавец. Товары, отправленные на возврат без согласования и получения статуса «возврат одобрен» не принимаются к возврату.
  • Возвраты принимаются только в офисах продаж. При возврате Товара Клиент должен передать пакет документов, состав которого приведен выше.
  • В случае отказа в запросе на возврат, Продавец выдает письменное обоснование.
  • В случае несогласия Клиента с решением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
    • представитель компании – производителя;
    • независимая экспертиза.
    Если заключение независимой экспертизы совпадает с позицией Продавца, затраты на проведение экспертизы берёт на себя Клиент, в противном случае затраты на проведение экспертизы ложатся на Продавца.
  • При согласовании возврата и выполнении всех вышеперечисленных условий, стоимость приобретенного Товара поступает на баланс Клиента в интернет - магазине, что отображается в его личном кабинете. Клиент вправе оформить возврат денежных средств или использовать начисленные денежные средства при оплате новых заказов.